10 сентября, 02:43
Арина Соболенко покоряет Америку

Когда Арина Соболенко в начале года объясняла уход от агентства IMG к Evolve Наоми Осаки и Стюарта Дьюгида, она говорила, что заинтересована в более активном развитии личного бренда и повышении узнаваемости
Кажется, что от новых агентов Соболенко получает желаемое: у нее стало гораздо больше медиа-активностей, появились новые спонсоры и команда по ведению соцсетей, она дебютировала на оскаровской вечеринке и стала регулярно сниматься для глянца
Победа на US Open хорошо проиллюстрировала новую парадигму, в которой теперь работает Соболенко, – выход за пределы спорта
По завершении финала ее ждали персональный стилист (сама селебрити в индустрии) и визажист, победу она праздновала в богемной компании
Интервью главным образом запомнилось тем, что кубок Соболенко все еще пах шампанским, которое из него пили, а также оговоркой Арины – когда она почти назвала Карлоса Янником и комично запаниковала (Алькарас сначала сделал вид, что оскорбился, но следом сказал: «Сейчас девять утра – без проблем»)
Последние статьи
«Байер» назначил нового тренера. Кто вместо Тен Хага?
«Байер» использовал международную паузу для перестановок.

Трансферные приключения «Ювентуса»: мощно, насыщенно, но опять не идеально?
Для футбольных болельщиков летнее трансферное окно исторически является главным поставщиком адреналина и эндорфинов в межсезонье.
